Общая информация1. Срок гарантийного обслуживания составляет 5 лет* со дня установки изделия при условии что установка и подключение изделия производились сервисным центром «FRANK» 2. При заказе услуги «ввод в эксплуатацию», срок гарантийного обслуживания составляет 5 лет* 3. При самостоятельной сборке и подключении изделия срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев Гарантийный срок
на шланги для душа, лейки, лампочки – 30 дней ! Гарантийный срок на
ролики, силиконовые и уплотнительные прокладки, сифон, гибкая подводка –
6 месяцев
4. Гарантийное обслуживание не распространяется при:4.1. Отсутствует или не правильно оформлен гарантийный талон, отсутствует печать магазина, нет подписи покупателя. 4.2. Нарушение технических требований, изложенных в Руководстве пользователя, в том числе неисправности в электросети, водоснабжении и негативных воздействий окружающей среды, а так же при несоблюдении монтажных размеров. 4.3. В случае неквалифицированной установки, сборке и подключении оборудования. 4.4. Дефекты и недоработки, приобретенные в результате неквалифицированной сборки/подключения оборудования. 4.5. Несанкционированный ремонт или замена каких либо частей и агрегатов оборудования. 4.6. Наличие механических повреждений частей/агрегатов оборудования. 4.7. Неполадки, вызванные нерегулярным профилактическим/техническим обслуживанием. 4.8. Использование запасных частей и расходных материалов, не рекомендованных сервисным центром “FRANK”. 4.9. Небрежное отношение, случайная или умышленная поломка. 4.10. Самостоятельное устранение неисправностей: засоров канализации, системы водоснабжения, смесителей, форсунок, ремонт парогенератора, и др. 4.11. Отсутствует УЗО, ток утечки 30мА, размыкание контактов на 3мм. (если требуется подключение к сети) 4.12. Отсутствуют фильтры грубой очистки воды со степенью очистки 100 микрон. 4.13. Отсутствуют редукторы давления, если давление в системе превышает 4,5 кг/см2, согласно СНиП 2.04.02-84. 4.14. Канализационный отвод расположен выше 5 см от пола до центра трубы.
! В случае, если оборудование не было установлено сервисным центром
“FRANK”, бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя:
отладку, герметизацию, регулировку, настройку и диагностику изделия.
• Выезд техников сервисного центра за пределы МКАД – платный.• Условия предоставления гарантийного и сервисного обслуживания могут быть изменены производителем/официальным представительством без предварительного уведомления. • Настоящие гарантийные обязательства не ущемляют и не ограничивают права потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РФ. • Решение о замене или ремонте оборудования останется за сервисным центром. • Замененные части/агрегаты изделия переходят в собственность сервисного Центра. • Сервисный центр при отказе потребителя от установки не несет ответственности за некачественное и не укомплектованное оборудование.
* Только при условии проведения ежегодного платного профилактического и
технического обслуживания оборудования, которое должно производиться не
позднее 13 месяцев со дня покупки изделия либо со дня последнего
прохождения профилактического и технического обслуживания
|